Вт. Мар 19th, 2024

Основной целью поискового продвижения сайта в Сети является то, чтобы в меру сил, заполучить больше целевых посетителей и оказаться в ТОПе выдачи поисковых систем. Способ раскрутки ресурса по низкочастотным запросам, считается самым из главнейших методов повышение позиции сайта и привлечение посетителей. Эта раскрутка может быть стопроцентно бесплатной, однако она все равно дает ощутимый эффект.

Что следует учитывать?

Поступательное повышение положения сайта в Киеве по SeoRank, высокочастотным и среднечастотным запросам, как правило, производят платными методами, а вот полноценное раскручивание по НЧ-запросам, помогает хорошо сэкономить или вообще обойтись без затрат. Но здесь также важно, чтобы продвигаемый сайт имел уже подготовленную внутреннюю оптимизацию. Что же значит низкочастотный запрос, а также раскрутка сайтов в Киеве? Это узкоспециализированный запрос, который наиболее точно выражает интерес пользователя. Частотность показа этого запроса ниже 1000. НЧ-запросы более точные, что повышает ценность уникальных посетителей, которые посещают ваш сайт. Эти пользователи, с большей вероятностью, найдут на продвигаемом сайте то, что хотели найти.

К примеру, человек хочет узнать о том, как приготовить спагетти и увидеть соответствующее видео с процессом приготовления. Он может набрать в «поисковике» просто «видео». Это «высокочастотник», лишенный конкретики. Тысячи людей в Сети, повседневно вводят такой запрос. Однако, что необходимо посетителю и что он ищет, по этому запросу непонятно. Возможно это любительское видео или документальное, музыкальное или художественное. В общем, вариантов масса. Поисковая машина выдает сотни тысяч сайтов, на которых фигурирует запрос «видео».

Человек, естественно видит, что в такой массе сайтов невозможно найти то, что ему необходимо, поэтому ставит более конкретный запрос, вводя «кулинарное видео». Это уже значительно лучше, но все равно не то, ведь кулинарных видео, посвященных приготовлению разных блюд тоже миллионы. Поэтому, лучше всего написать в поисковой строке «кулинарное видео приготовление спагетти» или «итальянская кухня приготовление спагетти видео». Это будет уже низкочастотный запрос, и человек наверняка сразу же найдет то, что ищет.

Основные преимущества

Итак, какие важные преимущества дает поисковое продвижение сайта по НЧ запросам?

  • Первое, это относительно простая процедура продвижения. Веб-мастер, который хорошо понимает в продвижении, может бесплатно поднять сайт в Топе поисковых систем за небольшой промежуток времени. Даже если у человека мало опыта по оптимизации сайтов, он справится с продвижением ресурса и значительно улучшит его положение.
  • Во-вторых, НЧ-запросы отличаются небольшой конкурентностью. То есть, успешные ресурсы не будут использовать для продвижения такие запросы, ведь они не добавят им множества посетителей. А для небольших сайтов такое число пользователей, будет весьма кстати.
  • В-третьих, это вероятность привлечь целевую аудиторию (ЦА). Пользователи могут стать постоянными гостями сайта, если найдут интересную и полезную для себя информацию.
  • Ну, и в-четвертых, по высокочастотным запросам продвигают главную (домашнюю) страницу или другие важные страницы ресурса, а их количество ограничено, ведь не может быть десяти главных страниц. А вот число страниц, которые можно двигать по низкочастотным запросам, не ограничено – нужно только «затачивать» каждую страницу под особый, свой низкочастотный запрос.

Поэтому продвижение сайта в поиске по НЧ запросам, является одним из наиважнейших методов, который дает действительно хороший эффект. Но перед началом такого продвижения нужно выполнить внутреннюю оптимизацию своего сайта, что тоже необходимо.

Добавить комментарий