Наши партнёры


Обслуживание 1С: распространенные проблемы

Согласно статистике, не менее 80% организаций в России используют продукты 1С. Во многом это объясняется тем, что программное обеспечение этой компании создано с учетом всех требований к нормам бухгалтерского учета. Однако у продуктов 1С есть не только очевидные плюсы, но и не менее заметные минусы. Так, одна из самых частых проблем — некорректная работа после обновления ПО. У любого бизнеса есть своя специфика, которую невозможно учесть при создании массового продукта. Потому настройкой отчетов, установкой плагинов и другими доработками приходится заниматься дополнительно. Однако при первом же обновлении платформы, дополнительные настройки могут исчезнуть, а лицензионные ключи перестать работать.

Как избежать сбоев

Самостоятельное решение

Некоторые компании пытаются устранить проблемы собственными силами. Удачно справляются с этой задачей — считанные единицы. Работа в это время стоит, компания терпит убытки.

Есть и другие варианты: одни делегируют подобные задачи системному администратору, другие — нанимают в штат программиста 1С. Однако едва ли сисадмин достаточно компетентен для полноценной настройки, а содержать полноценного специалиста 1С в штате — не самое экономное решение.

IT-аутсорсинг

Наименее затратный и надежный способ избежать сбоев — обращение в аутсорсинговые компании. Подрядчик выполнит все необходимые работы, а вам не придется переплачивать за услуги штатных специалистов. Кроме того, многие компании включают сопровождение 1С в комплекс услуг для поддержки работы всего офиса — абонентское обслуживание.

Выбираем подрядчика

Мы решили ознакомиться с условиями нескольких столичных компаний: Shindlers Computers, Роксис, Дока Group и Azone IT. Сперва проверим, все ли организации оказывают услуги по сопровождению 1С в рамках абонентского обслуживания. Так, из нашего обзора сразу же выбыли Shindlers Computers и Azone IT.

После этого мы сравнили цены оставшихся компаний. Сопровождение в Роксис обойдется в 5900 рублей, в Дока Group — всего 2000 рублей. Кроме того, при абонентском обслуживании цена сопровождения 1С в Дока Group может быть снижена до 1850 рублей. Взамен вы получите создание конфигураций с нуля, удаленную поддержку, консультации пользователей и многое другое.

Нельзя обойти стороной и на подтвержденный опыт сотрудничества Дока Group как с крупными компаниями, так и с малым бизнесом. Понимание тонкостей бизнеса в самых разных сферах — неоспоримое преимущество перед другими подрядчиками. Вывод прост: лучше всего доверить обслуживание 1С профессионалам, учитывая наличие таких компетентных и выгодных подрядчиков, как Дока.

Комментарии:

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>