Наши партнёры


Зачем нужно знать конверсию магазина?

 

Для продвижения любого бизнеса и увеличения объема продаж нужно регулярно проводить анализ. Посредством собранной информации оценивается эффективность работы. Главный показатель – прибыль. Но опытные маркетологи знают, что без процента конверсии сложно определить, насколько эффективно работает реклама и прочие инструменты продвижения. Конверсия выражается соотношением покупателей и посетителей. Чем выше этот показатель, тем выше получаемая прибыль от реализуемого товара.

как посчитать конверсию

Многие предприниматели интересуются по поводу того, какой же процент конверсии считается нормой. На самом деле это зависит от специфики бизнеса. Если речь идет о продуктовом магазине, то для него конверсия в 50% считается небольшой. Но в отношении ювелирного магазина, где реализуется более дорогой товар, это высокий показатель. Он демонстрирует успех. Конверсия наглядно показывает, насколько эффективно и в полной мере обрабатывается входящий трафик.

Что влияет на рост конверсии?

Кто задается вопросом о том, как посчитать конверсию. Но если вы уже знаете этот показатель для своего магазина, хотите его повысить, то обратите внимание на следующие ключевые моменты:

  • ассортимент (его релевантность запросам покупателей);
  • остатки;
  • мотивация и навыки продавцов;

Один из наиболее сложных вопросов в работе как интернет-магазина, так и офлайн-торговой точки, это организация закупок и формирования ассортимента. Нужно регулярно изучать рынок, определять ключевые запросы целевой аудитории, чтобы в полной мере удовлетворять спрос. Самый простой способ выявить неудовлетворительный спрос – фиксировать все запросы клиентов, которые вы по той или иной причине не смогли удовлетворить. Это позволит в дальнейшем подобрать для реализации продукцию, которая пользуется самым большим спросом среди заказчиков. Уже после этого будет заметно, как вырастет показатель конверсии.

Также периодически нужно проводить ревизию складских запасов. Некоторые товары отличаются сезонным спросом. Их нужно завозить за несколько недель до начала спроса. Не меньше внимания стоит уделить качеству работы сотрудников. Доход менеджера, продавца или консультанта напрямую должен зависеть от его работы. Это лучшая мотивация.

В качестве дополнительных способов можно использовать конкурсы на повышение различных показателей эффективности работы. Подобные конкурсы, как показывает практика, вносят игровой элемент, дух соревнования. Показатели эффективности работы магазина могут увеличиться уже в первый месяц на 15-20%. Чем лучше продавцы знают ассортимент реализуемой продукции, технику продаж, ем выше продуктивность их работы. Это влияет на уровень продаж и размер получаемой прибыли.

Комментарии:

Оставить комментарий

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>