Современные предприниматели и бизнесмены уже давно заметили то, что огромное количество средств тратится на операторов и администраторов. В связи с этим, чтобы минимизировать расходы, можно использовать сервис голосовой робот «Маша», основное предназначение которого – автоматизация звонков.
Отличительные особенности голосового робота «Маша»
Этот сервис выгодно использовать всем, ведь он:
- позволяет автоматизировать большинство рабочих процессов, например, он сможет записывать клиентов на услуги или же выполнять обзвон занесенных в базу номеров;
- может работать без выходных и перерывов. Голосовому роботу не нужны больничные или отпуск;
- обязательно примет все поступающие звонки, а также зафиксирует их.
У голосового робота нет эмоций – он всегда отвечает вежливо, правильно и вовремя. Поэтому позвонившие по номеру компании люди будут иметь хорошее настроение и получат всю интересующую их информацию.
Функциональные возможности
Голосовой робот «Маша» можно настроить под потребности компании, ведь он обладает многими уникальными функциональными возможностями. К примеру, можно довольно быстро определить по номеру телефону, кто именно звонит. При чем, устанавливается не только населенный пункт, из которого поступает звонок. Помимо этого, робот определяет звонит постоянный клиент или новый.
Робот может формировать заказы. Он принимает заказы, например, на доставку или же приобретение определенного товара. Дополнительно робот оказывает информационную помощь. Робот «Маша» достаточно быстро распознает не только название, но и численность, размеры, итоговую цену. На все это уходит относительно немного времени. Можно ввести соответствующие настройки и робот свяжется с клиентами, проведет опрос. Полученную информацию можно использовать для того, чтобы отыскать новые ниши или же подготовить интересные предложения.
Отдавая предпочтение голосовому роботу «Маша», можно довольно быстро произвести интегрирование с определенными облачными программами. Помимо этого, доступна и умная маршрутизация. Это дает возможность быстро дозвониться до определенного сотрудники. Для этого нужно знать не только название отдела, но и имя сотрудника. При желании можно записать индивидуальное приветствие, которое будет слышать тот или иной клиент.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами голосового робота «Маша», следует доверять его внедрение профессионалам. Они помогут все правильно настроить, оцифровать и внедрить в бизнес.