Сегодня веб-сайт может служить для разных целей, но понятно одно — в современном мире без него не обойтись. А чтобы портал был многофункциональным, полезным и красивым, стоит привлечь профессионалов. К примеру, можно обратиться к компании anapa-site.ru, создание и продвижение сайтов в Анапе — для них основная деятельность, так что они сделают все на высшем уровне.
Ключевые преимущества веб-сайта для бизнеса
Продуманный веб-сайт — это не только визитная карточка компании, но и канал коммуникации. На нем обычно собирают все ключевые сведения:
- историю появления фирмы и развития;
- контакты для связи (телефон, электронная почта, мессенджеры или форма обратной связи). Это позволяет мгновенно отправить запрос менеджеру или заказать обратный звонок;
- если это магазин, то товары с детальными описаниями;
- условия оплаты и доставки.
Чем больше информации, тем лучше, ведь это избавляет потенциального клиента от необходимости искать дополнительные данные, что повышает его доверие и лояльность. Через сайт можно собирать детальную аналитику о посетителях: от демографических данных до поведения на страницах. Эти знания позволяют глубже понять потребности аудитории и адаптировать под них свои продукты и сервисы.
Каким должен быть сайт, чтобы он привлек внимание, а не отпугнул
Важна каждая деталь, в том числе дизайн. Внешний вид сайта, типографика, цветовая палитра, качество текстов и изображений формируют целостное восприятие бренда и транслируют его ценности. Именно поэтому важно доверить эту задачу профессионалам. А чтобы люди о нем узнали после запуска, нужна реклама, в том числе и продвижение в поисковых системах.
Как выбрать тип сайта под свой бизнес
Этот вопрос можно обсудить как с профессионалами, так и подумать самому перед обращением к ним. Опираться нужно на то, какие бизнес-задачи он должен решать.
Корпоративный портал
Это, как правило, многостраничный сайт, комплексно представляющий компанию. Включает информацию об услугах, команде, контактах и используется для укрепления бренда и привлечения партнеров.
Лендинг
Сайт всего лишь с одной страницей, которая посвящена акции, продукту, событию. Его главная цель — побудить пользователя к конкретному действию (оставить заявку, купить товар).
Интернет-магазин
Подойдет тем, кто хочет продавать товары в онлайн-режиме. Ресурс делают таким образом, чтобы каждый продукт имел детальную карточку с описанием, изображениями и ценой. Обязательно интегрируется с платежными системами для онлайн-оплат.
Блог
Часто его делают как раздел основного сайта (к примеру, корпоративного), но если он будет привлекать трафик из поисковых систем, информировать аудиторию и укреплять экспертный статус, можно создать отдельный портал.
Сайт-портфолио
Потребуется тогда, когда человеку нужно наглядно продемонстрировать свои работы и профессиональные навыки. Он незаменим для фрилансеров: дизайнеров, фотографов, копирайтеров и других специалистов.