Чт. Апр 25th, 2024

Современный бизнес станет успешным только в том случае, если компания осуществляет активные и регулярные коммуникации со своими поставщиками и потребителями. Вот почему без телефонной связи не обойтись. Однако многим руководителям и менеджерам важно сохранять мобильность, совершать деловые поездки, командировки, а не сидеть в офисе рядом с телефонным аппаратом в ожидании звонка потенциального клиента.

Как быть в данной ситуации? Выход прост – купить виртуальный номер телефона и получить полную свободу действий. Рассмотрим, что это такое. По своему формату он может выглядеть как обычный городской в определенном коде (например, 495 или 499) или же бесплатный типа 8800. Каждый руководитель сам принимает решение, какой именно формат более подходит его бизнесу.

Однако важное отличие виртуальных номеров, которые предоставляет компания Comtelco от обычных – отсутствие привязки к конкретному телефонному аппарату. Вспомним: раньше в офисы проводили телефонные провода, которые подключались к аппаратам. При этом если в одном помещении необходимы были два телефона, то приобреталась пара аппаратов, за каждым из которых закреплялся свой номер. Создавалась сложная ситуация: менеджер Иванова имела один номер телефона, чтобы связаться с менеджером Петровой необходимо было набирать другой.

Это путало клиентов и создавало им неудобства, ведь добросовестный сотрудник, например, риэлтерского агентства редко сидит в офисе. Следующим шагом было предоставление клиентам своих мобильных, но это также рождало неудобства: сотрудник мог уволиться, а компания вместе с ним теряла клиента. Настоящим выходом стало появление виртуальной телефонии, которая решила сразу все проблемы. Начало работы с таким номером заключается в создании в личном кабинете пользователя списка переадресаций. Сюда вносятся все номера телефонов менеджеров и тех, кто будет осуществлять телефонные коммуникации с клиентами. После этого ни один менеджер к стационарному аппарату не привязан и сможет принимать звонки из любой точки земного шара.

Следующее достоинство – многоканальность. Теперь клиентам не нужно ожидать на линии, слышать короткие гудки. Если один менеджер занят, то вызов примет другой. Наконец, благодаря виртуальной АТС звонить и отвечать на вызовы клиентов можно и через компьютер при помощи гарнитуры. Выбор такого способа связи особенно выгоден для начинающих свою работу предприятий, поскольку в новом здании проведение проводов и установка обычной телефонной линии может обойтись в кругленькую сумму и потребовать много времени.

Виртуальная телефония сделала процесс общения с клиентом более доступным и простым, при этом обратившийся даже не будет знать, что он звонит не на стационарный номер, а на многоканальный. Качество связи остается на высоком уровне.

От Pavlikys

Добавить комментарий