Чт. Мар 20th, 2025

Объявления, которые размещаются на страницах с результатами поиска, называются контекстной рекламой, и сейчас это – отличный способ продвижения сайта. Однако рекламодатели часто страдают от деятельности нарушителей – фрода.

Что такое фрод...

Что такое фрод?

Это мошенничество, направленное именно на отрасль рекламы. Оно бывает трёх видов:

  • склик, или кликфрод – попытка накрутить клики, бьющая по бюджету рекламодателя. Всего в Рунете примерно 10-30% накрученного трафика, однако система обнуляет эти результаты;
  • скрутка – похожий случай, но с показами. Это значительно ухудшает CTR конкурирующих компаний, поэтому к данному способу прибегают многие мошенники – однако система научилась игнорировать подобные показы;
  • повторные и случайные клики. На самом деле это не является нарушением, однако система всё равно отсеивает такие показатели, чтобы не растрачивать бюджет рекламодателя.

Три этапа защиты от фрода

Этап первый – защита от роботов, происходящая в режиме реального времени. Здесь отсекаются боты, первыми попавшие в поле зрения системы, и фродовый трафик мгновенно обнуляется.

Этап второй – онлайн-фильтрация, для которой используется технология Матрикснет. На этом этапе происходит анализ кликов с учётом множества параметров – более 250. Слежка за трендами трафика помогает своевременно подстраивать под них работу защитной системы.

Этап третий – анализ поведения пользователей, происходящий в режиме офлайн. Здесь различные данные проверяются по отдельности, а потом объединяются в цельную картину. Благодаря такому подходу можно легко определить, отклоняется ли поведение пользователя от среднестатистического.

От фрода защищает не только автоматическая система: в Яндексе существуют спецслужбы, чья основная задача – мониторинг фрода и реакция на жалобные письма, поступающие от рекламодателей.

Как быть при неестественно быстром росте показов/переходов?

  • Первым делом – подумайте, нет ли для этого причин со знаком «плюс». Возможно, этому способствовали: изменение настроек размещения;
  • проблемы на сайтах конкурирующих компаний;
  • сезонность;
  • офлайн-активность, оказавшая непосредственное влияние на онлайн-трафик;
  • постоянно меняющиеся тренды. Возможно, услуги, которые предоставляет ваша компания, были разрекламированы на телевидении, поэтому спрос на них резко возрос;
  • обход региональной блокировки (распространяется на иностранный трафик).

Если же показы увеличились не по причинам, описанным выше, лучше отправить письмо в службу поддержки – потребуется дополнительная проверка на фрод.

Поможет ли вашему сайту контекстная реклама?

Обязательно. Фрода не нужно бояться: система обрабатывает клики быстро и без перебоев, поэтому можно быть спокойным за бюджет. Такая реклама поможет повысить уровень продаж и завоевать целевую аудиторию – нужно всего лишь обратиться в проверенную компанию.
Заказать контекстную рекламу вы можете в студии веб-дизайна «ArtMax» — просто позвоните или оставьте заявку на сайте.

От Pavlikys

Добавить комментарий