Одним из самых надежных способов поддержки связи между клиентами и продавцом является емейл маркетинг. Целью такой коммуникации является увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов и увеличения лояльности существующих покупателей. В современном мире становится необходимым внедрить эту систему в бизнес, так как она гарантирует конкурентоспособность и успешность.
В нашей стране существуют специализированные агентства, которые оказывают услугу емейл маркетинга, их востребованность постоянно растет: если в 2013 году существовало 3 таких компании, то в 2015 – уже 5.
Специалистами разрабатываются специальные ресурсы для работы в данном направлении, стоимость Power Bi в сравнении с преимуществами, которые она гарантирует, не существенная. Но как же можно собрать базу подписчиков, что для этого нужно сделать?
Подписчики – это потенциальные клиенты, которые могут воспользоваться услугами компании. Форма подписки размещается, как правило, на сайте интернет-магазина. Существуют нехитрые приемы, которые гарантируют продвижение бизнеса, и правильное оформление подписки – это залог успеха. Что же нужно учесть, чтобы клиент обратил внимание на предложение, и как повысить конверсию на подписку? Самые простые правила – это:
- Размещение формы в тех местах, где ее проще заметить – первый или второй экран.
- Дизайн оформляется таким образом, чтобы он контрастировал с общим фоном, то есть существенно отличался.
- Форма должна быть упрощенной, без лишних полей и информации. Простота оформления увеличивает шансы на то, что клиент захочет подписаться.
- Стрелки или анимационные элементы для привлечения внимания используются в допустимых пределах. Чрезмерное количество будет раздражать клиента, поэтому он потеряет интерес.
- Снижают интерес клиента и фразы «Подпишись на рассылку» либо «Рассылка», очень часто эффект противоположен ожидаемому. Здесь лучше выбрать ненавязчивое выражение.
- Введение адреса электронной почты для рассылки должно быть поощрено дополнительными льготами либо скидками. Можно предложить приобрести эксклюзивный материал по сниженной цене.
- Рассылка первого письма должна осуществляться не позже чем через час с момента подписки.
Формы для подписки можно размещать не только на сайте компании или виртуального магазина. Страницы социальных сетей – отличный вариант для того, чтобы собрать базу подписчиков. Можно использовать адреса электронной почты клиентов, совершивших покупку в магазине. Естественно, перед этим рекомендуется получить их согласие.
Если постоянно следить за качеством рассылок и осуществлять коммуникацию, результат не заставит себя ожидать.