Чт. Мар 28th, 2024

Одним из самых надежных способов поддержки связи между клиентами и продавцом является емейл маркетинг. Целью такой коммуникации является увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов и увеличения лояльности существующих покупателей. В современном мире становится необходимым внедрить эту систему в бизнес, так как она гарантирует конкурентоспособность и успешность.

В нашей стране существуют специализированные агентства, которые оказывают услугу емейл маркетинга, их востребованность постоянно растет: если в 2013 году существовало 3 таких компании, то в 2015 – уже 5.

Специалистами разрабатываются специальные ресурсы для работы в данном направлении, стоимость Power Bi в сравнении с преимуществами, которые она гарантирует, не существенная. Но как же можно собрать базу подписчиков, что для этого нужно сделать?

Емейл маркетингПодписчики – это потенциальные клиенты, которые могут воспользоваться услугами компании. Форма подписки размещается, как правило, на сайте интернет-магазина. Существуют нехитрые приемы, которые гарантируют продвижение бизнеса, и правильное оформление подписки – это залог успеха. Что же нужно учесть, чтобы клиент обратил внимание на предложение, и как повысить конверсию на подписку? Самые простые правила – это:

  1. Размещение формы в тех местах, где ее проще заметить – первый или второй экран.
  2. Дизайн оформляется таким образом, чтобы он контрастировал с общим фоном, то есть существенно отличался.
  3. Форма должна быть упрощенной, без лишних полей и информации. Простота оформления увеличивает шансы на то, что клиент захочет подписаться.
  4. Стрелки или анимационные элементы для привлечения внимания используются в допустимых пределах. Чрезмерное количество будет раздражать клиента, поэтому он потеряет интерес.
  5. Снижают интерес клиента и фразы «Подпишись на рассылку» либо «Рассылка», очень часто эффект противоположен ожидаемому. Здесь лучше выбрать ненавязчивое выражение.
  6. Введение адреса электронной почты для рассылки должно быть поощрено дополнительными льготами либо скидками. Можно предложить приобрести эксклюзивный материал по сниженной цене.
  7. Рассылка первого письма должна осуществляться не позже чем через час с момента подписки.

Формы для подписки можно размещать не только на сайте компании или виртуального магазина. Страницы социальных сетей – отличный вариант для того, чтобы собрать базу подписчиков. Можно использовать адреса электронной почты клиентов, совершивших покупку в магазине. Естественно, перед этим рекомендуется получить их согласие.

Если постоянно следить за качеством рассылок и осуществлять коммуникацию, результат не заставит себя ожидать.

От Pavlikys

Добавить комментарий