Такое понятие, как ИТ-аутсорсинг, в последнее время уже не вызывает недоумение в глазах людей, вращающихся в сфере бизнеса и производственных процессов. Данная услуга становится не только все более популярной, но и максимально востребованной на любом предприятии, в каждой компании или фирме, там, где есть компьютерное оборудование и оргтехника.
Если кто-то еще не совсем понимает, о чем идет речь, то, говоря простыми словами, это услуга по обслуживанию ПК. Но нужно сказать, что это не только, например, их ремонт и установка программ, а целый комплекс мероприятий, которые затрагивают все, что относится к обслуживанию компьютерной системы на предприятии.
ИТ-аутсорсинг – это своего рода передача определенных полномочий на обслуживание, сопровождение и поддержку эффективной работы компьютерной системы компании–заказчика фирме–исполнителю.
Компании, которые оказывают подобные услуги, готовы предложить вам:
- поддержку в создании, а также непосредственно и саму организацию эффективно работающей ИТ-инфраструктуры;
- дальнейшее планирование современных систем оптимизации и автоматизации рабочих процессов;
- динамичное и высокопрогрессивное развитие созданной ими же ИТ-системы.
Кроме того, это еще и постоянная техническая и консультативная поддержка по любому вопросу.
Отметим, что среди основных услуг, которые способны предложить специалисты ИТ-сферы, очень востребованы обслуживание компьютеров или 1С сопровождение. Т.е. это внедрение инновационных решений, установка программного обеспечения, отслеживание развития мира высоких технологий и эффективное применение их на практике, а также комплексное обслуживание серверов, систем связи, АТС и т.д.
Хочется сказать, что, выбирая для сотрудничества компанию, предлагающую ИТ-аутсорсинг, вы ищете себе надежного партнера. Ведь это не одноразовая услуга ИТ-поддержки или сервиса, это постоянная работа на договорной основе на установленный вами срок и по выбранному вами тарифу.
Причем перед заключением договора специалисты анализируют деятельность вашей компании, выделяя слабые стороны ее развития. И только после такой своеобразной диагностики ими будет предложен договор, где окажутся прописанными все основные пункты стратегии работы, варианты реализации решений и т.д.
Таким образом, вы получаете не просто готовую картину работы, но и можете прогнозировать результат. Кроме того, вы можете самостоятельно указать специалистам, на какие сегменты вы планируете обратить внимание в развитии, и это будет зафиксировано в договоре.
Что касается стоимости такого сервиса. Учитывая стремительное развитие и популярность, на рынке подобных услуг работает здоровая конкуренция. Т.е. компании создают для своих клиентов максимально выгодные тарифы, тем самым позволяя им сделать выбор.
На разработку тарифа могут влиять такие факторы, как:
- количество компьютерной и оргтехники;
- выбранный режим ее обслуживания;
- включенные услуги и т.д.
При этом вызов мастера должен осуществляться бесплатно, так как входит в стоимость оказываемых услуг по выбранному тарифу.