Одним из наиболее результативных инструментов по привлечению новых клиентов считается контекстная реклама, которую используют как новички, так и более опытные компании. Чтобы оценить эффективность этого метода продвижения, нужно грамотно использовать ресурсы. В противном случае вы только спустите деньги на ветер, но так и не сможете оценить все достоинства этого метода. Речь идет о правильных настройках с учетом поставленных задач.
Для настройки рекламы нужно использовать рекламные интерфейсы поисковых систем. В России наибольшей популярностью среди представителей разных сегментов бизнеса пользуются следующие платформы:
- Яндекс.Директ;
- Google Ads.
Клиент выбирает самостоятельно платформу. Если вы остановитесь на Яндекс.Директ, то тут можно найти много полезной информации о специфики работы на этой платформе. Каждая из систем имеет свои особенности, поэтому нужно их изучить, а затем принять окончательное решение. Но есть и общие рекомендации по настройкам, использование которых позволит повысить эффективность контекстной рекламы:
- проанализируйте конкурентов (изучите объявления вашей тематики, выберите наиболее привлекательный образец);
- проанализируйте целевую аудиторию;
- создание и настройка кампании в предварительно выбранной системе;
- подбор ключевых слов;
- подготовка объявления;
- запуск рекламы и оценка ее эффективности.
Если вы отмечаете низкий результат, то нужно провести корректировки, например. Поменять ключевые слова, стиль объявления. Ваша задача найти формат, который привлечет большее внимание со стороны целевой аудитории. В противном случае время и деньги будут потрачены напрасно, так как цель контекстной рекламы – привлечь новых клиентов, повысить спрос на конкретные товары или услуги.