Ср. Апр 24th, 2024
crm система для бизнеса
Young business man leadership of big successful enterprise is checking the status of bank account via app on mobile phone after make on-line purchases via laptop computer. Work break in coffee house

Часто про CRM систему пишут непонятными словами, складывается впечатление, будто это сложная космическая штуковина, которая предназначена для избранных, а не для оптимизации бизнес-процессов. На самом деле, это современная многофункциональная программа для бизнеса.

Программный продукт простой в освоении и без проблем внедряющийся в структуру бизнеса. Как отмечают специалисты рынка, программа позволяет экономить средства и увеличивает прибыль компании, при этом налаживается качественная коммуникация между клиентами и компанией. CRM – это не одна система, их очень много. Также существуют дополнительные программы, которые интегрируются в CRM.

CRM система для бизнеса внедряется специалистами, которые оптимизируют все процессы и помогают наладить работу компании, обучают персонал и ИТ-отдел нюансам. Программу можно заказать без внедрения и установить ее своими силами. Однако необходимо понимать, что помимо программы, следует настроить работу компании, создать техническое задание и откорректировать целый ряд направлений.

Управление клиентами в CRM-системе

Название системы в переводе означает «управление клиентами» и их взаимоотношениями с компанией. Одна из основных функций любой системы – это анализ, фиксация, учет, всех данных о клиентах, сбор информации о сделках и многое другое. Все это добро хранится не в Exсel, в котором через несколько лет работы ничего не понять, а в карточках, удобных графиках. Информация сохраняется по порядку от первого звонка до реализации товара и остается в неизменном порядке. В любое время можно запросить информация в виде таблицы, графика, карточки и проанализировать ее, можно настроить автоматически, чтобы каждый месяц данные приходили на e-mail.

Компания Флексби также напоминает о важной составляющей системы. В CRM менеджеры не видят контакты клиентов и не могут их уводить, когда увольняются с работы. Еще один важный момент, программа многие процессы автоматизирует, но она обслуживается людьми и без менеджеров не сможет работать. Программа осуществляет огромное количество действий, чтобы без внимания не остался ни один клиент.

Поэтому система считается бесценной и широко эксплуатируется в крупных и маленьких компаниях. Она настраивается по определенному алгоритму, можно корректировать работу менеджеров, каждый день давать новые задачи, система автоматически может формировать документы по заданному шаблону, софт не ограничивает и открывает большие возможности.

От Pavlikys

Добавить комментарий